© 2012-2015 ТОО "Гелиосити"
Инновационный датчик трафика LTM
Трафик - Освещенность - Метеоусловия: все в передовом датчике для обеспечения полного соблюдения требований СНиП РК 2.04-05-2002 и максимального энергосбережения.
Датчик трафика LTM - это единственный в своем роде, запатентованный датчик, который, используя новейшие технологии в области компьютерного зрения, может в режиме реального времени измерять сразу три параметра, необходимых для оптимального (с точки зрения безопасности дорожного движения и энергосбережения) управления освещением автомобильных дорог. А именно:

• интенсивность дорожного движения;

• освещенность (яркость) дорожного покрытия;

• погодные условия.

Алгоритм счетчика трафика датчика разработан для работы в темное время суток при включенных фарах транспортных средств. В любую погоду - сухую или дождливую, в туман или снег - датчик всегда измерит трафик, освещенность дороги и оценит погодные условия. Проанализировав эти данные он, при необходимости, подаст команду телерегулирования в систему управления освещением дороги, которая своевременно уменьшит или увеличит световой поток ламп и, таким образом,  приведет освещенность дороги к нормируемой.
Как показали тесты,  использование датчика LTM может добавить дополнительные 50 % экономии электроэнергии к тем, что уже получены с использованием традиционных систем управления.
Датчик LTM устанавливается на опору 4-х метровой высоты и благодаря адаптивной, самообучающейся системе автоматически определяет положение дороги, что делает его установку довольно  простой.

Датчик может быть легко интегрирован в любую систему управления с помощью стандартных последовательных интерфейсов, по радиоканалу WiFi или по силовым линиям (с использованием PLC технологии).

Ввод в эксплуатацию осуществляется посредством специализированного программного обеспечения, с помощью которого можно запрограммировать необходимые измеряемые параметры, посмотреть снимки контролируемого участка дороги, проанализированные алгоритмами компьютерного зрения, и настроить параметры регулирования.